Для кого этот тренинг?
Для мастеров-консультантов, администраторов, менеджеров по запасным частям, а также руководителей, которые планируют увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов к СТО
Что Вы получите в результате тренинга?
- Умение использовать правильный алгоритм продаж
- Знания как понравится клиенту в первые 40 секунд контакт
- Инструменты для налаживания доверительных отношений с клиентами
- Научитесь выявлять основные и скрытые потребности клиента
- Практичные принципы, техники, приемы и инструменты продаж
- Узнаете истинные причины возникновения возражений и научитесь работать с ними
- Научитесь презентовать товары и услуги так, чтобы клиент купил их с первого раза
- Узнаете как выстроить долгосрочные отношения с Вашими клиентами
Формат тренинга
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. Мы придерживаемся такого правила: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.
Стоимость двухдневного тренинга 15 000 руб.
Стоимость при оплате до 15 января 2020 г. — 9 900 руб.
При оплате за двух участников — руководитель БЕСПЛАТНО
ТРЕНЕР Владимир Долгих
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.