Для кого этот тренинг?
Для мастеров-консультантов, администраторов, менеджеров по запасным частям, а также руководителей, которые планируют увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов к СТО
Содержание
1. Процессы сервиса. Роль МК в каждом процессе сервиса.
2. Прием звонка клиента.
3. Подготовка к визиту клиента.
4. Прием автомобиля. Встреча клиента.
5. Прием автомобиля. Внешний осмотр автомобиля и осмотр снизу.
6. Согласование работ после осмотра автомобиля.
7. Оформление документов.
8. Сопровождение ремонта (согласование доп.работ).
9. Контроль качества ремонта.
10. Процесс выдачи автомобиля.
11.Работа с рекомендациями по принципу «светофора».
12. Что такое «возврат клиентов на сервис»? Цели и задачи МК по реализации плана ВКС.
Что Вы получите в результате тренинга?
Сотрудники:
- Будут знать ключевые процессы сервиса и свою роль в каждом из процессов. Знать результаты, которые должны получить по каждому процессу.
- Смогут понимать объем и контролировать достаточность передаваемой информации от СПРК.
- Смогут правильно готовиться к визиту клиента, осознавая все риски невыполнения каждого пункта этапа.
- Смогут научится правильным действиям при встрече клиента и установлении контакта.
- Смогут отвечать на 5 главных вопросов клиентов.
- Смогут правильно и корректно оформлять документы на ремонт, заполняя все необходимые графы.
- Смогут научиться коммуницировать с клиентом, согласовывая дополнительные работы, возникшие в ходе ремонта.
- Смогут сформировать для себя важность и ответственность процедуры контроля качества ремонта.
- Смогут применять на практике процедуру выдачи автомобиля клиенту в соответствии с логическим алгоритмом.
- Смогут применять на практике процедуру выдачи автомобиля клиенту в соответствии с логическим алгоритмом.
- Смогут корректно формулировать понятие что такое «ВКС». Смогут определить свои цели и задачи в стратегии возврата клиента на сервис.
Формат тренинга
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. Мы придерживаемся такого правила: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.
Стоимость — 6 200 руб. за одного участника
ТРЕНЕР Владимир Долгих
ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АКАДЕМИИ GROUPAUTO:
Каждый месяц мы проводим совместные семинары-тренинги с производителями автозапчастей. Подробное расписание тут: http://academiya-cto.ru/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.