Процессы сервиса, г. Екатеринбург

Бизнес 16+

Для кого — этот тренинг? 
Для мастеров-консультантов, администраторов, менеджеров по запасным частям, а также руководителей, которые планируют увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов к СТО

Содержание

1. Процессы сервиса. Роль МК в каждом процессе сервиса. 
2. Прием звонка клиента. 
3. Подготовка к визиту клиента. 
4. Прием автомобиля. Встреча клиента. 
5. Прием автомобиля. Внешний осмотр автомобиля и осмотр снизу.
6. Согласование работ после осмотра автомобиля. 
7. Оформление документов. 
8. Сопровождение ремонта (согласование доп.работ). 
9. Контроль качества ремонта. 
10. Процесс выдачи автомобиля. 
11.Работа с рекомендациями по принципу «светофора». 
12. Что такое «возврат клиентов на сервис»? Цели и задачи МК по реализации плана ВКС.

Что Вы получите в результате тренинга? 

Сотрудники:
- Будут знать ключевые процессы сервиса и свою роль в каждом из процессов. Знать результаты, которые должны получить по каждому процессу. 
- Смогут понимать объем и контролировать достаточность передаваемой информации от СПРК. 
- Смогут правильно готовиться к визиту клиента, осознавая все риски невыполнения каждого пункта этапа. 
- Смогут научится правильным действиям при встрече клиента и установлении контакта. 
- Смогут отвечать на 5 главных вопросов клиентов. 
- Смогут правильно и корректно оформлять документы на ремонт, заполняя все необходимые графы. 
- Смогут научиться коммуницировать с клиентом, согласовывая дополнительные работы, возникшие в ходе ремонта. 
- Смогут сформировать для себя важность и ответственность процедуры контроля качества ремонта. 
- Смогут применять на практике процедуру выдачи автомобиля клиенту в соответствии с логическим алгоритмом. 
- Смогут применять на практике процедуру выдачи автомобиля клиенту в соответствии с логическим алгоритмом. 
- Смогут корректно формулировать понятие что такое «ВКС». Смогут определить свои цели и задачи в стратегии возврата клиента на сервис. 

Формат тренинга
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия между тренером и участниками и предполагает работу индивидуальную, в парах, в группах, разбор кейсов, деловые игры, мозговые штурмы и дискуссии, обсуждение ситуаций из практики участников, разбор упражнений, извлечение уроков. Мы придерживаемся такого правила: 70% практики, 30% теории, что и позволяет провести тренинг максимально практично.

Стоимость двухдневного тренинга — 10 500 руб. 
Стоимость при оплате до 20 марта 2020 г. — 7 500 руб.

Подробное описание на сайте

ТРЕНЕР Владимир Долгих

ДРУГИЕ БЛИЖАЙШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ АКАДЕМИИ GROUPAUTO:

Каждый месяц мы проводим совместные семинары-тренинги с производителями автозапчастей. Подробное расписание тут: http://academiya-cto.ru/

Поделиться:

1324 дня назад
1 сентября 10:00 — 2 сентября 2020 18:00

Березовский
Березовский, Свердловская область, ул.Уральская 150
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов