Записи серии вебинаров по теме: "ПРОЦЕССЫ СЕРВИСА"

Академия GROUPAUTO понимает сложившуюся ситуацию и проводит серию вебинаров абсолютно бесплатно.

Бизнес 16+

Процессы сервиса и роль Мастера-Консультанта в каждом процессе сервиса. Прием звонка клиента. Формирование записи.

Подготовка к визиту клиента. Встреча клиента. Прием автомобиля. Внешний осмотр автомобиля и осмотр снизу.

Согласование работ после осмотра автомобиля. Оформление документов. Сопровождение ремонта (согласование доп.работ).

Контроль качества ремонта. Процесс выдачи автомобиля. Работа с рекомендациями по принципу «светофора». Что такое «возврат клиентов на сервис»?

Поделиться:

1478 дней назад
14 апреля 11:00 — 20 апреля 2020 13:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов