Процессы сервиса и роль Мастера-Консультанта в каждом процессе сервиса. Прием звонка клиента. Формирование записи.
Подготовка к визиту клиента. Встреча клиента. Прием автомобиля. Внешний осмотр автомобиля и осмотр снизу.
Согласование работ после осмотра автомобиля. Оформление документов. Сопровождение ремонта (согласование доп.работ).
Контроль качества ремонта. Процесс выдачи автомобиля. Работа с рекомендациями по принципу «светофора». Что такое «возврат клиентов на сервис»?
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.