Показатели прибыльного сервиса и принципы их оценки для руководства СТО.

Бизнес 16+

В данном вебинаре мы обсудим основные KPI, которые необходимо отслеживать каждому руководителю автосервиса, расскажем каким образом настроить мониторинг и покажем их «нормальные» значения.  

Представленные Вашему вниманию показатели затрагивают все аспекты работы СТО от запуска сервиса и поиска клиентов до удержания, бизнес — планирования и оценки финансовых и производственных показателей. 

Вы получите только конкретные данные, основанные на более чем 15 летнем опыте запуска, оценки и внедрения стандартов на СТО, как официальных дилеров так и мультибрендовых сервисов.

Поделиться:

1477 дней назад
17 апреля 11:00 — 20 апреля 2020 12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов