В данном вебинаре мы обсудим основные KPI, которые необходимо отслеживать каждому руководителю автосервиса, расскажем каким образом настроить мониторинг и покажем их «нормальные» значения.
Представленные Вашему вниманию показатели затрагивают все аспекты работы СТО от запуска сервиса и поиска клиентов до удержания, бизнес планирования и оценки финансовых и производственных показателей.
Вы получите только конкретные данные, основанные на более чем 15 летнем опыте запуска, оценки и внедрения стандартов на СТО, как официальных дилеров так и мультибрендовых сервисов.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.