Делимся опытом, часть 6. Гарантия, как способ повышения стоимости услуг и запчастей

Бизнес 16+

21 мая в 16.00, в гостях у Владимира Миненко в прямом эфире Владислав Залесский, директор техцентра Деталька, г. Энгельс. 

Мы поговорим с Владиславом, как он за счет введения гарантии увеличил средний чек и наценку на запчасти.

Вы можете задать вопросы в прямом эфире и получить на них ответы.

С уважением, 
Владимир Миненко
Тренер-консультант Академии GROUPAUTO
Тел. +7 916 563 1498
E-mail v.minenko@everycar.ru

Поделиться:

1446 дней назад
21 мая 2020 16:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов