Обучение для руководителей
Расписание на 25 мая
9:00-10:00 сбор участников
10:00-11:30 Экскурсия по СТО Попутчик.
11:30-11:45 перерыв
11:45-13:15 – Мотивация персонала. Основные принципы. Примеры мотивации для мастеров, администраторов, механиков.
13:15-14:15 – обед
14:15-15:45 – Работа с клиентской базой. Разберем как можно произвести сегментацию и какие инструменты для этого использовать.
15:45-16:00 – перерыв
16:00-17:30 – Разработка акций. Расмотрим как сделать, чтобы акция достигла своей цели.
Обучение для мастеров-консультантов
Расписание на 26 мая
9:00-10:00 сбор участников
10:00-11:30 – Знакомство участников. Зачем выявлять потребности и как это делать правильно. Отработка выявления потребностей
11:30-11:45 перерыв
11:45-13:15 – Презентация товаров и услуг. Как мы презентуем (игра). Принцип эффективной презентации. Отработка презентации товаров и услуг.
13:15-14:15 – обед
14:15-15:45 – Возражения. Сбор основных возражений. Причины появления возражений. Методика отработки возражений.
15:45-16:00 – перерыв
16:00-17:30 – Возражения. Отработка работы с возражениями
Место определяется
Ведет Владимир Миненко, руководитель развития сети EVERYCAR, тренер-консультант. Опыт работы в автобизнесе с 2002 года.
Чебоксары
Базовый проезд 4
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.