Обучение для руководителей
Расписание на 25 мая
9:00-10:00 сбор участников
10:00-11:30 Экскурсия по СТО Попутчик.
11:30-11:45 перерыв
11:45-13:15 – Мотивация персонала. Основные принципы. Примеры мотивации для мастеров, администраторов, механиков.
13:15-14:15 – обед
14:15-15:45 – Работа с клиентской базой. Разберем как можно произвести сегментацию и какие инструменты для этого использовать.
15:45-16:00 – перерыв
16:00-17:30 – Разработка акций. Расмотрим как сделать, чтобы акция достигла своей цели.
Обучение для мастеров-консультантов
Расписание на 26 мая
9:00-10:00 сбор участников
10:00-11:30 – Знакомство участников. Зачем выявлять потребности и как это делать правильно. Отработка выявления потребностей
11:30-11:45 перерыв
11:45-13:15 – Презентация товаров и услуг. Как мы презентуем (игра). Принцип эффективной презентации. Отработка презентации товаров и услуг.
13:15-14:15 – обед
14:15-15:45 – Возражения. Сбор основных возражений. Причины появления возражений. Методика отработки возражений.
15:45-16:00 – перерыв
16:00-17:30 – Возражения. Отработка работы с возражениями
Место определяется
Ведет Владимир Миненко, руководитель развития сети EVERYCAR, тренер-консультант. Опыт работы в автобизнесе с 2002 года.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.