Видите, что сотрудники не дожимаюn клиента?
Предлагают услугу, но клиент не соглашается?
Клиент возражает и тут же на его голову сыплется куча аргументов типа «у нас гарантия», «мы за все отвечаем», «там делают не так – мы круче»
Если Вы понимаете, что Ваши сотрудники так работают и хотите изменить ситуацию, рекомендую посетить тренинг «Эффективные коммуникации для профессионалов».
Почему для профессионалов? Потому что Ваши сотрудники уже сейчас хорошо работают и обеспечивают продажи.
При этом Вы понимаете, что они могут больше. Именно поэтому, я подготовил тренинг, в котором они будут отрабатывать приемы, которые позволяют увеличить их эффективность минимум на 20%.
Заметили, что я уже применил один из речевых оборотов, который будет отрабатываться на тренинге? Уверен, да.
Обучение будет проходить 2 дня (21-22 июня) с 10:00 до 18:00.
Программа:
1 день.
- Вспомним этапы продаж
- Отработаем выявление потребностей – клиент сказал, что его беспокоит – мастер уточнил.
- Презентация товара и услуг через выгоды клиента. Любая услуга имеет выгоду для клиента и мы их найдем. Отработаем максимальное количество услуг.
2 день.
- Вспомним как надо презентовать товары и услуги
- Отработка возражений по методу. Присоединился – выявил истинную причину возражения – аргументировал.
- В заключение, мы отработаем Выявление потребности – предложение – возражение -выявление истинной причины возражения – аргументация.
Основная методика обучения в эти два дня – отработка и повторение на разных примерах.
Уверен, это то, что бы Вы хотели для своих сотрудников. Вывести из зоны комфорта и увеличить их эффективность.
Обучение ведет Владимир Миненко
Руководитель развития сети EVERYCAR, тренер-консультант с практическим опытом в автобизнесе с 2002 года
Регистрируйтесь и улучшайте свои бизнес!
P.S. Все участники получать сертификаты
Стоимость участия в двухдневном тренинге (рабочие тетради, сертификат, кофе брейк)
- при оплате до 9 июня включительно – 9 000 руб.
- при оплате после 9 июня – 12 000 руб.
Воронеж
уточняется
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.