Цель – развить знания и отработать коммуникативные навыки персонала автосервиса, взаимодействующего с клиентом для роста эффективных продаж и лояльности клиента.
РАСПИСАНИЕ
учебного курса «Коммуникативные навыки для мастера-консультанта автосервиса»
01 августа 2022: «Создание доверительных отношений с клиентом»
3 августа 2022: «Выявление потребностей и ценностей клиента»
5 августа 2022: ««Цена и Ценность»
8 августа 2022: «Формула: Характеристика-Преимущества-Выгода»
10 августа 2022: «Алгоритм преодоления возражения «ДОГОРО…»
12 августа 2022: «Заключение сделки»
15 августа 2022: «Подведение итогов»
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.