Сентябрь – старт нового учебного года. Дети идут в школу, а руководители автосервисов собираются в Ростове-на-Дону, на левом берегу Дона в уютном отеле. На все время у нас будет своя беседка, где мы будем работать, общаться и отдыхать возле реки.
Мы отойдем от привычных форматов и будем активно работать в формате мозговых штурмов, ролевых игр, разбора кейсов и конечно же у нас будет соревнование среди участников.
Мы поставили себе цель: передать Вам работающие инструменты и составить план по их внедрению, чтобы повысить показатели прибыльности автосервиса.
Мы готовим не только знания, но и хорошее настроение и призы для участников!
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
11 сентября (воскресенье)
- С 14.00 Заезд. Свободное время
- 19.00 ужин в ресторане
- 20.00 Встреча-знакомство в беседке у Дона
12 сентября (понедельник). Тема дня "Процессы обслуживания клиентов, их цели, действия персонала"
8.00-9.30 Завтрак
10.00-14.00 Работаем
Проведем игру «Процессы, цели, действия», что позволит нам прийти к единому мнению, какие процессы и действия приводят к росту прибыли.
Поставим себя на место мастеров-консультантов в игре «Продай тренеру».
Подведем итоги дня, наградим лучшего участника, а также передадим Вам в электронном виде чек-листы контроля процессов, Книгу процессов и варианты бланков осмотра.
14.00-15.00 Обед
15.00-19.00 Диагностика автомобиля. Посещение СТО GARMASH в Таганроге.
19.00 Ужин
20.00 Обмен опытом в беседке
13 сентября (вторник) Тема дня «Управление по KPI»
8.00-9.30 Завтрак
10.00-14.00 Работаем
Мы можем ввести чек-листы и проверять их ежедневно, можем ввести бланки осмотра и много полезностей, но если это не контролировать, то все превратится в кипу макулатуры, а тратить бумагу – увеличивать затраты. Чтобы этого не допустить – расставляем точки контроля и следим за отклонениями, а также смотрим, как нововведения влияют на прибыли.
Мы подготовим с Вами KPI по всем процессам, которые мы написали в первый день и определим методику их расчета.
В кейсах рассмотрим, что мы теряем и как можно увеличить прибыль, изменив показатели по процессам.
Определим факторы, влияющие на тот, или иной показатель.
В завершении подведем итоги дня, наградим лучшего, а также передадим Вам в электронном виде матрицу KPI с методиками расчета и калькулятор потерь/возможностей.
14.00-15.00 Обед
15.00-19.00 Факультатив. Маркетинг в автосервисе. Опыт работы по привлечению клиентов компании TyrePlus в Новочеркасске
19.00 Ужин
20.00 Обмен опытом в беседке
14 сентября (среда) Экскурсия на СТО
8.00-8.50 Завтрак
9.00-18.00 Экскурсии на СТО
Не посетить автосервисы коллеги и не посмотреть на их опыт! Этого нельзя допустить, и в среду мы посетим СТО БиК-Авто в Ростове-на-Дону и TyrePlus в Новочеркасске.
19.00 Ужин
20.00 Обмен опытом в беседке
15 сентября (четверг) Тема дня "Персонал и мотивация"
8.00-9.30 Завтрак
10.00-13.30 Работаем
Процессы мы разработали, расставили точки контроля, а вот кого контролировать и как найти «кнопку» у сотрудника, мы разберемся на четвертый день.
Тесты на определение мотиваторов и типы личности, позволят нам понять, как правильно ставить задачу сотруднику и, как добиться от него выполнения плана.
А для самых смелых, мы сделаем анализ нескольких Ваших сотрудников и сравним с тем, что Вы видите в реальной жизни.
И конечно же разберем как можно замотивировать сотрудника не используя деньги.
Мы знаем, что Вас будет интересовать материальная мотивация – конечно же, мы не обойдем ее стороной.
В завершении подведем итоги дня, наградим лучшего, а также передадим Вам в электронном виде тест на мотиваторы, тест DISC, памятка, как работать с разными типами личности
14.00 Обед
14.00-19.00 Свободное время
19.00 Ужин
20.00 Обмен опытом в беседке
16 сентября (пятница) Тема дня "План действий"
8.00-9.30 Завтрак
10.00-13.30 Рабоатем
Наступило время собрать все знания инструменты, полученные в эти дни в один цельный документ – ПЛАН ДЕЙСТВИЙ. Возможно будет нелегко, но мы всегда рядом и поможем его так, чтобы он был выполним.
В завершении подведем итоги недели!
13.30 Обед
14.00-19.00 Море, солнце, радость
19.00 Барбекю-вечеринка закрытия
17 сентября (суббота)
8.00-9.30 Завтрак
10.00-12.00 Для тех, кто хочет получить индивидуальную консультацию от Александра и Владимира – мы готовы это сделать
После 12.00 Отъезд
Стоимость:
ДО 25 АВГУСТА
Вариант 1. Участие в обучении и экскурсия на 1 человека (не включено питание и проживание) 55 000 руб.
Вариант 2. Участие в обучении 1 человека (1 человек в номере), трехразовое питание и проживание – 75 000 руб.
Вариант 3. Участие в обучение 1-2 человека (2 человека в номере), трехразовое питание и проживание – 85 000 руб.
ПОСЛЕ 25 АВГУСТА
Вариант 1. Участие в обучении и экскурсия на 1 человека (не включено питание и проживание) 75 000 руб.
Вариант 2. Участие в обучении 1 человека (1 человек в номере), трехразовое питание и проживание – 95 000 руб.
Вариант 3. Участие в обучение 1-2 человека (2 человека в номере), трехразовое питание и проживание – 110 000 руб.
Все участники получат рабочие тетради и все материалы в электронном виде. По желанию, можем организовать дополнительные экскурсии на СТО в регионе.
Вы можете приехать с супругой и детьми, что позволит поработать и отдохнуть.
Внимание: Вы планируете принять участие зарегистрируйтесь и мы свяжемся с Вами для согласования оплаты. Взымается предоплата в размере 50%. В случае невозможности участия предоплата возвращается 100%.
Остались вопросы задавайте!
Место проведения:
Отель «Голубая Волна» Левобережная ул., 17, Ростов-на-Дону, https://rostovvolna.ru/
Авторы программы и ведущие: Владимир Миненко и Александр Ухов
С уважением,
Владимир Миненко
Руководитель развития сети EVERYCAR
Тел. +7 916 563 1498
E-mail v.minenko@everycar.ru
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.