Академия GROUPAUTO

События

Серия событий, ближайшее 31 декабря

РАСПИСАНИЕ ЯНВАРЬ -ДЕКАБРЬ 2022 год

Далее

Серия событий

РАСПИСАНИЕ ЯНВАРЬ -ДЕКАБРЬ 2022 год

Далее

31 декабря 2021, начало в 9:30, 274 дня назад

РАСПИСАНИЕ НОЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2021 год

Далее

с 10:52 25 апреля до 12:52 31 декабря, идет сейчас

Ищите, где обучить персонал? Думаете, как заинтересовать сотрудников обучаться? Ищите, как минимизировать затраты на обучение? Наши ответы на эти вопросы. 1. Ищите, где обучить персонал? В онлайн Академии GROUPAUTO - онлайн видеоуроки для руководителей (36 уроков) и мастеров-консультантов (34 урока), которые пополняются ежемесячно

Далее

с 10:17 17 октября до 12:17 2 ноября, через 16 дней

ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ МАСТЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ

Далее

Ростов-на-Дону с 10:00 11 сентября до 12:00 17 сентября, 20 дней назад

7 дней 6 ночей. - 4 модуля от Владимира Миненко и Александра Ухова - Посещение 2 автосервисов - Обмен опытом

Далее

с 10:17 1 августа до 12:17 15 августа, 61 день назад

ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ МАСТЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ

Далее

Владимир с 10:00 25 июля до 18:00 28 июля, 68 дней назад

Видите, что сотрудники не дожимают клиента? Предлагают услугу, но клиент не соглашается? Клиент возражает и тут же на его голову сыплется куча аргументов типа «у нас гарантия», «мы за все отвечаем», «там делают не так – мы круче»   Если Вы понимаете, что Ваши сотрудники так работают и хотите изменить ситуацию, рекомендую посетить тренинг «Эффективные коммуникации для профессионалов». Почему для профессионалов? Потому что Ваши сотрудники уже сейчас хорошо работают и обеспечивают продажи. При этом Вы понимаете, что они могут больше

Далее

Ростов-на-Дону с 8:00 5 июля до 18:00 8 июля, 88 дней назад

Видите, что сотрудники не дожимают клиента? Предлагают услугу, но клиент не соглашается? Клиент возражает и тут же на его голову сыплется куча аргументов типа «у нас гарантия», «мы за все отвечаем», «там делают не так – мы круче»   Если Вы понимаете, что Ваши сотрудники так работают и хотите изменить ситуацию, рекомендую посетить тренинг «Эффективные коммуникации для профессионалов». Почему для профессионалов? Потому что Ваши сотрудники уже сейчас хорошо работают и обеспечивают продажи. При этом Вы понимаете, что они могут больше

Далее

с 10:51 20 июня до 12:51 4 июля, 103 дня назад

Воронеж с 8:00 21 июня до 18:00 22 июня, 102 дня назад

Видите, что сотрудники не дожимаюn клиента? Предлагают услугу, но клиент не соглашается? Клиент возражает и тут же на его голову сыплется куча аргументов типа «у нас гарантия», «мы за все отвечаем», «там делают не так – мы круче»   Если Вы понимаете, что Ваши сотрудники так работают и хотите изменить ситуацию, рекомендую посетить тренинг «Эффективные коммуникации для профессионалов». Почему для профессионалов? Потому что Ваши сотрудники уже сейчас хорошо работают и обеспечивают продажи. При этом Вы понимаете, что они могут больше

Далее

20 июня, начало в 10:51, 103 дня назад

Чебоксары с 10:00 25 мая до 18:00 26 мая, 129 дней назад

Обучение для руководителей Расписание на 25 мая 9:00-10:00 - сбор участников 10:00-11:30 - Экскурсия по СТО Попутчик. 11:30-11:45 - перерыв 11:45-13:15 – Мотивация персонала. Основные принципы. Примеры мотивации для мастеров, администраторов, механиков. 13:15-14:15 – обед 14:15-15:45 – Работа с клиентской базой

Далее

Дзержинский с 10:00 18 мая до 18:00 19 мая, 136 дней назад

Обучение для мастеров-консультантов Расписание на 18 мая 9:00-10:00 - сбор участников 10:00-11:30 – Знакомство участников. Зачем выявлять потребности и как это делать правильно. Отработка выявления потребностей 11:30-11:45 - перерыв 11:45-13:15 – Презентация товаров и услуг

Далее

Липецк с 10:00 24 марта до 18:00 25 марта, 191 день назад

В ходе визита в Липецк, посвященному автосервисам сети EVERYCAR, будут проведены два тренинга 24 марта тренинг для руководителей с 10:00 до 18:00. В ходе тренинга мы разберем как: - разработать план продаж - какие процессы необходимы для достижения плановых показателей - как правильно расставить точки контроля для эффективного управления 25 марта тренинг для мастеров-консультантов «Продажи по телефону» с 10:00 до 18:00: - установление контакта - выявление потребностей - как предложить акции и дополнительные услуги - правила работы с возражениями Ведет Владимир Миненко, тренер-консультант, руководитель развития сети EVERYCAR  

Далее

Тверь с 10:00 17 марта до 18:00 18 марта, 198 дней назад

В ходе визита в Тверь, посвященному автосервисам сети EVERYCAR будут проведены два тренинга 17 марта тренинг для руководителей с 10:00 до 18:00. В ходе тренинга мы разберем как: - разработать план продаж - какие процессы необходимы для достижения плановых показателей - как правильно расставить точки контроля для эффективного управления 18 марта тренинг для мастеров-консультантов «Продажи по телефону» с 10:00 до 18:00: - установление контакта - выявление потребностей - как предложить акции и дополнительные услуги - правила работы с возражениями Ведет Владимир Миненко, тренер-консультант, руководитель развития сети EVERYCAR  

Далее

16 марта c 16:00 до 17:30, 199 дней назад

Добрый день. Мы попросили Виталия Трошина, рассказать и показать как работает его страница Оживляющего Гаража ВКОНТАКТЕ. А также показать рекламный кабинет. Приглашаем Вас присоединиться 16 марта в 16:00 к нашему прямому эфиру. Просьба заполнить электронную почту, чтобы мы смогли Вас уведомить о месте проведения мероприятия. Также информация будет размещена в нашем телеграм чатеhttps://t.me/+VFOOb4hK6M0yNGNi С уважением,  Владимир Миненко Тел

Далее

Самара 21 сентября 2020, начало в 10:00, 740 дней назад

Для кого - этот тренинг?  Для мастеров-консультантов, администраторов, менеджеров по запасным частям, а также руководителей, которые планируют увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов к СТО Содержание 1. Процессы сервиса. Роль МК в каждом процессе сервиса.  2

Далее

Краснодар с 10:00 1 сентября до 18:00 2 сентября 2020, 760 дней назад

Тренинг по развитию навыков продаж

Далее

Березовский с 10:00 1 сентября до 18:00 2 сентября 2020, 760 дней назад

Для кого - этот тренинг?  Для мастеров-консультантов, администраторов, менеджеров по запасным частям, а также руководителей, которые планируют увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов к СТО Содержание 1. Процессы сервиса. Роль МК в каждом процессе сервиса.  2

Далее