Академия GROUPAUTO
События
с 10:41 2 ноября 2022 до 12:41 31 декабря 2023, 764 дня назад
Серия вебинаров по техническим вопросам
Далеес 10:52 25 апреля до 12:52 31 декабря 2022, 955 дней назад
Ищите, где обучить персонал? Думаете, как заинтересовать сотрудников обучаться? Ищите, как минимизировать затраты на обучение? Наши ответы на эти вопросы. 1. Ищите, где обучить персонал? В онлайн Академии GROUPAUTO - онлайн видеоуроки для руководителей (36 уроков) и мастеров-консультантов (34 урока), которые пополняются ежемесячно
Далеес 10:31 16 ноября до 12:31 2 декабря 2022, 750 дней назад
Бесплатная онлайн-конференция для руководителей и сотрудников автосервисов 16, 23 и 30 ноября
ДалееРостов-на-Дону с 10:17 22 ноября до 12:17 25 ноября 2022, 744 дня назад
Тренинг для мастеров-консультантов
Далеес 10:17 17 октября до 12:17 2 ноября 2022, 780 дней назад
ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ МАСТЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ
ДалееРостов-на-Дону с 10:00 11 сентября до 12:00 17 сентября 2022, 816 дней назад
7 дней 6 ночей. - 4 модуля от Владимира Миненко и Александра Ухова - Посещение 2 автосервисов - Обмен опытом
Далеес 10:17 1 августа до 12:17 15 августа 2022, 857 дней назад
ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ МАСТЕРОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ
ДалееВладимир с 10:00 25 июля до 18:00 28 июля 2022, 864 дня назад
Видите, что сотрудники не дожимают клиента? Предлагают услугу, но клиент не соглашается? Клиент возражает и тут же на его голову сыплется куча аргументов типа «у нас гарантия», «мы за все отвечаем», «там делают не так – мы круче» Если Вы понимаете, что Ваши сотрудники так работают и хотите изменить ситуацию, рекомендую посетить тренинг «Эффективные коммуникации для профессионалов». Почему для профессионалов? Потому что Ваши сотрудники уже сейчас хорошо работают и обеспечивают продажи. При этом Вы понимаете, что они могут больше
ДалееРостов-на-Дону с 8:00 5 июля до 18:00 8 июля 2022, 884 дня назад
Видите, что сотрудники не дожимают клиента? Предлагают услугу, но клиент не соглашается? Клиент возражает и тут же на его голову сыплется куча аргументов типа «у нас гарантия», «мы за все отвечаем», «там делают не так – мы круче» Если Вы понимаете, что Ваши сотрудники так работают и хотите изменить ситуацию, рекомендую посетить тренинг «Эффективные коммуникации для профессионалов». Почему для профессионалов? Потому что Ваши сотрудники уже сейчас хорошо работают и обеспечивают продажи. При этом Вы понимаете, что они могут больше
Далеес 10:51 20 июня до 12:51 4 июля 2022, 899 дней назад
Воронеж с 8:00 21 июня до 18:00 22 июня 2022, 898 дней назад
Видите, что сотрудники не дожимаюn клиента? Предлагают услугу, но клиент не соглашается? Клиент возражает и тут же на его голову сыплется куча аргументов типа «у нас гарантия», «мы за все отвечаем», «там делают не так – мы круче» Если Вы понимаете, что Ваши сотрудники так работают и хотите изменить ситуацию, рекомендую посетить тренинг «Эффективные коммуникации для профессионалов». Почему для профессионалов? Потому что Ваши сотрудники уже сейчас хорошо работают и обеспечивают продажи. При этом Вы понимаете, что они могут больше
Далее20 июня 2022, начало в 10:51, 899 дней назад
Чебоксары с 10:00 25 мая до 18:00 26 мая 2022, 925 дней назад
Обучение для руководителей Расписание на 25 мая 9:00-10:00 - сбор участников 10:00-11:30 - Экскурсия по СТО Попутчик. 11:30-11:45 - перерыв 11:45-13:15 – Мотивация персонала. Основные принципы. Примеры мотивации для мастеров, администраторов, механиков. 13:15-14:15 – обед 14:15-15:45 – Работа с клиентской базой
ДалееДзержинский с 10:00 18 мая до 18:00 19 мая 2022, 932 дня назад
Обучение для мастеров-консультантов Расписание на 18 мая 9:00-10:00 - сбор участников 10:00-11:30 – Знакомство участников. Зачем выявлять потребности и как это делать правильно. Отработка выявления потребностей 11:30-11:45 - перерыв 11:45-13:15 – Презентация товаров и услуг
ДалееЛипецк с 10:00 24 марта до 18:00 25 марта 2022, 987 дней назад
В ходе визита в Липецк, посвященному автосервисам сети EVERYCAR, будут проведены два тренинга 24 марта тренинг для руководителей с 10:00 до 18:00. В ходе тренинга мы разберем как: - разработать план продаж - какие процессы необходимы для достижения плановых показателей - как правильно расставить точки контроля для эффективного управления 25 марта тренинг для мастеров-консультантов «Продажи по телефону» с 10:00 до 18:00: - установление контакта - выявление потребностей - как предложить акции и дополнительные услуги - правила работы с возражениями Ведет Владимир Миненко, тренер-консультант, руководитель развития сети EVERYCAR
ДалееТверь с 10:00 17 марта до 18:00 18 марта 2022, 994 дня назад
В ходе визита в Тверь, посвященному автосервисам сети EVERYCAR будут проведены два тренинга 17 марта тренинг для руководителей с 10:00 до 18:00. В ходе тренинга мы разберем как: - разработать план продаж - какие процессы необходимы для достижения плановых показателей - как правильно расставить точки контроля для эффективного управления 18 марта тренинг для мастеров-консультантов «Продажи по телефону» с 10:00 до 18:00: - установление контакта - выявление потребностей - как предложить акции и дополнительные услуги - правила работы с возражениями Ведет Владимир Миненко, тренер-консультант, руководитель развития сети EVERYCAR
Далее